Барбершоп

В особо крупных городах уже в течение последних 10 лет начали вести свою деятельность новые разновидности салонов, оказывающих услуги по стрижке мужчин. Такие салоны носят название барбершопы. Одним из таких современных барбершопов является https://haftbarbershop.ru/.

Что такое барбершоп

Еще совсем недавно, а точнее в конце 20 века среди мужского пола было не принято следить за собственной внешностью. Из-за чего все салоны красоты были рассчитаны на аудиторию женского пола.

На сегодняшний день ситуация изменилась в корне, поэтому процесс ухода за собой перестал быть чисто женским. Поскольку и современные мужчины начали уделять довольно-таки большое количество внимания на собственную внешность. Благодаря чему и появились барбершопы.

Барбершопом является парикмахерская, которая специализируется на мужской стрижке. Барбером является цирюльник, который профессионально осуществляет работу с волосами, усами и бородой.

В небольших городах барбершопы, пока что, не являются особо востребованными, но в крупных городах имеется довольно-таки большой спрос на такие салоны. Чаще всего в барбершоп обращаются мужчина от 25 до 45 лет, которые имеют хороший достаток. Поскольку средний чек чаще всего превышает сумму 1000 рублей. При этом данная ниша является относительно свободной. Поэтому открытие барбершопа имеет смысл в городах, где имеется население более полумиллиона человек. В частности, если это будет платежеспособное население.

Достоинства мужских салонов — барбершопов

Барбершоп в качестве бизнеса имеет определенные достоинства. К подобным достоинствам относятся:

  • наличие небольшой конкуренции в данной нише;
  • наличие спроса на услуги барберов в крупном городе, которые находится в постоянном росте;
  • возможность хорошего заработка, поскольку наценка на услугу гораздо выше, чем в парикмахерских;
  • наличие элемента творчества в профессии и особая возможность для самореализации.

Нюансы барбершопа

Помимо достоинств данный бизнес имеет и определенные нюансы. К таким нюансам относятся:

  • ограниченность целевой аудитории, поскольку лишь небольшая часть всех жителей может стать клиентом барбершопов;
  • подверженность такому процессу, как кризис.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Имя новой жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: